четверг, 19 мая 2011 г.

Отчетик





"Дом, в котором..." Мариам Петросян.
Совершенно очаровательнейшая для меня оказалась книга.

В меру добра, в меру жестокости в ней.Очень для меня новый сюжет, в смысле он жизненный, просто я с таким не сталкивалась раньше. Много тайны, запутанности, на мне хитрый прием автора сработал, только со второй трети книги стало кое-что выстраиваться в ряд и объединятся. Теперь, проходя возле домов-интернатов, смотрю на них как-то по новому, по особенному, примеряя Дом на них
.
Несколько историй и загадок так и осталось после книги, я обычно этого не люблю, а тут все вполне органично.Хотя может я просто плохо прочла между строк.
Еще я вредина, которая любит в текстах много диалогов, их для меня удобнее читать, а в этой книге их мало для меня, в принципе, но в этом произведении их оказалось столько,сколько надо.

Читать хотелось каждую свободную минутку, секунду- и я читала, читала,читала. Конец то что надо, но что-то в нем смыто или смазано слегка, хотя в принципе, довольна, а может опять не разглядела всей глубины.

Жанр написано- prose- contemporary, что значит второе слово- еще не выяснила.
По новому смотриться на некоторые вещи, после нее. А книги,в последнее время, почти не радуют этим.

Уланов, Громыко "Космобиолухи".
Вполне забавно и легко. Прочлась на одном дыхании, на то она и в меру юморная.Сноски порадовали отдельно.


Кейт Форсит цикл «Ведьмы Эйлианана».
Знаете, а мне понравилось, тож в последнее время мой выбор фэнтази совсем меня не радовал, а этот цикл- стер все неудачи.Легко, красиво, четко. Не заметила никаких явных несостыковок. Хороший мир, достойный сюжет, интересные для меня герои. Я б этот цикл поставила бы себе на полочку..

2 комментария: