четверг, 19 мая 2011 г.

Отчетик





Олег Дивов"Храбр".
Отличная вещь,написанная легко,но затрагивающая важные вещи.Автор добился чего хотел.Мне стало стыдно,что я в принципе забыла элементарные вещи.Но клятвенно пообещала себе заполнить пробел.И концовка в принципе правильная,но лично мне хотелось бы продолжения.

Семенова"Лебединная дорога."
Хорошая книга,но не сюжетом,а содержанием.Этакое подробнейшее пособие по обычаям и мифологии языческих времен.Викинги и Русь.Много нового узнала.Читается легко.Очень много плакала.Хотя дело может быть не в книге ,а в моем состоянии осеннем.

Ольга Григорьева"Берсерк"
Похоже тема викингов преследует меня.Изначально читалось трудновато,Семенова складнее пишет.Чаще втречаются объяснения тем или иным понятиям,без помощи дополнительных источников.Несильно отображен быт и собственно жизнь,но и задумка иная у книги,по-моему.Рассказ о всепоедающей ненависти,с попыткой привязки к скандинавской саге.И еще показалось мне,что мало скандинавских имен до нашего времени дошло,и нет правил их образования.Одинаковые имена в двух разных книгах-немного перепутали мой разум!Все смешалось в одно,естессно на прочной основе последней,более свежей книге.Не очень банален сюжет,подсознательно боялась "женской концовки",но приятно порадовали.Были моменты привязанности за уши,но енто не так страшно.

Агеев"Роман с кокаином"
Разные отзывы о нем слышала,но свой могу отнести к положительным,но не по эмоциям,а к произведению.
Автор нещадно вскрывает низменные сокровенные чувства,озвучивает гнилые поступки.Многие нам присущи,но боимся признать даже самим себе!Вызывает отвращение сам герой,но во многих моментах понимаешь его,но не прощаешь.Описание первой дозы,"понюшки",сразило наповал!
не могу понять,толком в книге не написано место работы героя,ни упопянут ни один рабочий день!Кокаин не дешевое удовольствие!Откуда спрашивается?С мамы и няни не хватило бы.Загадка.
Высказаны такие мысли,о которых думаешь,но не можешь оформить.
Вообще,откуда такая реалестичность!?От балды этого переживания не описать,некоторые утверждают,что это Набоков.А он не нюхал кокаин,значит не Булгаковский метод.
Пусть говорят об этом произведении что хотят,я ставлю ему -зачОт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий