четверг, 19 мая 2011 г.

Сумерки




Итак,прочла.Точнее читаю.Читаю,не могу понять почему,залпом,до утра бывало.Особенного ничего нет.Возмущаюсь.
Написано примитивно,не думаю,что это переводчик так налажал.Очень похоже на Гамильтоновскую Аниту Блейк.Хоть убейте,хотя по секрету скажу,Аниту я читаю с удовольствием)).
Сара Майер,ну если ты пишеь для подростков,откуда столько секса в книгах?Если ты пишешь о сексе,ну или в данном случае,к стремлению к соитию,продумай ты уж,как вампир будим заниматься традиционным способом,если у него отсутствует кровь!А если гипотетически присутствует,так почему же он холодный?Хотя я еще не дошла до сцен сексуального характера,говорят они там есть.Может рано мучу воду?!
Второй момент.Я понимаю,что физиологию вампиров,оборотней итд можно подстраивать под личный вымысел автора.Чем необычней тем лучше,но он должен быть хоть чуть-чуть продуман.Но из книг Этой серии выходит,что автор под свой вымысел подстраивает физиологию человека.Или я не правильно понимаю.Смысл такой.При знакомстве Эдварда и Беллы подробно описывается его проблемы с ее запахом.Капля крови чуть не лишала его самообладания.Каждую минуту они проводили вместе,судя из написанного вкнигах.Месяцами.И нормально,тока через долгое время он смог нормально управлять собой.Простите,нормальная человеческая девушка,семнадцати лет..У нее что?!Не было..эээ...как это сказать...месячного цикла?
Или я придираюсь?И если придираюсь,чего запоем таким читаю?Женщины ненормальные существа...непоследовательные.А фильм...фильм тоже не очень впечатлил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий