четверг, 19 мая 2011 г.

Апдайк."Иствикские ведьмы."




Апдайк."Иствикские ведьмы."
Скажу одно-книгу я дочитала с огромным трудом,скорее из принципа,чем из-за интереса.Ничего сверхъестественного,правда мной выделено было достаточно цитат.Много косвенного секса,преимущественно группового,если есть понятие группового однополого секса,супружеских измен.Но самое раздражительное для меня-это скучнейшие описания,не знаю как одним словом назвать-предметов обстановки,составляющих кулинарных блюд,состояния погоды,окружающей среды.Для меня много лишнего,я часто перескакивала целые абзацы,что в принципе,мной редкодопустимо.Описаны скажем так не ведьмы,а скучающие домохозяйки,которые хуже ведьм.Не следящие за собой,женщины среднего возраста,забившие на детей с высокой колокольни.Что единственно стоящее пришло мне в голову,так ето то,что тех композиторов,которые уже радовали мир собой и своими произведениями,и радуют и доныне,нам вряд ли удастся встретить в настоящем или будущем вновь.Кстати,по сюжету зло так и не было наказано,(не считаю злом действия и жизнь кретина Даррела,он им по-сути ничего не обещал,вообще не понимаю зачем они ему понадобились)а скорее даже вознаграждено...Странно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий