вторник, 13 декабря 2011 г.

Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"





Ночью я рыдала. Это все книга виновата.Я ее закрыла и в рев...
Такая удивительная. Такая неожиданная. Такая жестокая...
Не буду даже намекать о чем она- потеряется некий таинственный смысл задуманный автором. Ее надо познавать вместе с главным героем, девятилетним мальчиком. Вместе с ним злиться на Фурора, я только к середине книги поняла, кто это вообще такой, и знакомиться с новым домом. Вроде известная тема, но преподнесена для меня по-новому. Не ищите рецезий, не смотрите фильм просто почитайте...
Фильм я смотреть не буду наверное, потому что оцениваешь эту историю тогда совсем с другой точки зрения, а не с той, как это задумал писатель. С другой стороны книга прочитана.. В общем, дело ваше.
Я не обратив внимание на обложку открыла в поисках легкого чтива, но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий